Постапокалиптическая РПГ Отверженные

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пустоши

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

[float=right]http://s48.radikal.ru/i122/1102/0a/29c9155f53eb.png[/float]
Пустоши — местность, абсолютно непригодная для жизни и долгого в них пребывания без специальных приспособлений и средств защиты. Однако большинство полезных ископаемых, сырья растительного и животного происхождения, чьим источником служат мутировавшие формы жизни, можно достать только в этой негостеприимной местности. Выходит, без информации о том, с чем придется столкнуться, никак не обойтись.
Погодные условия в Пустошах тоже не располагают к прогулкам и безопасному передвижению. Практически постоянно и повсеместно тут происходят локальные катаклизмы: сейсмическая активность, кислотные дожди и туманы, пылевые, снежные и радиационные бури, электрические шторма, гигантские торнадо, вулканические извержения, взрывы газов, извержения пепловых потоков, вулканическая зима.

Экспедиции по пустошам возможны только в сопровождении киборгов-проводников, снабженных детальной информацией, включающей карты Пустошей и данные об аномальных зонах и мутантах, либо в компании талантливых сталкеров (люди или мутанты, на собственном опыте изучившие Пустоши и нашедшие безопасные пути).
По законам Пустошей, женщины туда не допускаются, т.к. они наиболее подвержены губительному влиянию на организм мутагенных и прочих отрицательных факторов внешней среды.

0

2

Аномалии
(за основу взяты описания из мира компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R.)

[float=left]http://s43.radikal.ru/i102/1102/b4/160be2fa6562.png[/float]
Это зоны неизвестной, неизученной активности. Не ясно, откуда они взялись, что является их источником, отчего некоторые аномалии исчезают в одном месте и появляются в другом, почему некоторые не стоят на месте, а блуждают в пределах определенной местности. Совершенно ясно лишь одно: попадание в любую аномалию закончится вашей гибелью.

Зоны радиационной активности
Радиация на Земле существовала всегда, как и сопровождающие ее радиационное и ионизирующее излучения. Радиоактивны в некоторой степени и продукты питания, и сам человек, ведь порождающие излучение элементы в малых количествах находятся в них, не принося никакого вреда.
После катастрофы за пределами защитных куполов радиационный фон подскочил в несколько раз, став опасным для здоровья человека. Это уровень выше 50 mR/h. Однако в некоторых местах радиация и вовсе зашкаливает, излучение убивает человека в считанные минуты.
Встречаются очень часто.

Зоны пси-активности
Местность с высоким пси-воздействием. Подобные «мозговые» зоны зачастую образуются рядом с покореженными останками вышек ЛЭП (линии электропередач) и других металлических сооружений, которые играют роль антенн при концентрации пси-волн. В таких местах нередки галлюцинации, потеря координации движения, сильные головные боли и различные психические расстройства. При длительном воздействии пси-излучения мозг человека либо разрушается полностью, либо претерпевает необратимые изменения, превращая своего носителя в зомби.
Встречаются очень часто.

Ударная волна
Эта аномалия была обнаружена одной из первых. Наносит ударные повреждения гравитационным полем, по типу ударной волны от взрыва. Находится на одном месте, в среднем, неделю. За это время меняет силу воздействия. Сила воздействия — от синяков и ушибов, до мгновенной смерти с «запуском» мёртвого тела на орбиту аномалии. Обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащему в воздухе мусору, а также по характерным пятнам на земле красно-бурого цвета — местами «стартов» неудачников и новичков. Хорошо обнаруживается любыми видами детекторов и бросанием в неё различных предметов. Создает артефакты Медузу, Хрусталик, Звезду и некоторые другие.
Самая распространенная в Пустошах. Встречается едва ли не на каждом шагу.

Черная дыра
Аномалия, предположительно, гравитационной природы. При срабатывании со страшной силой втягивает все предметы, находящиеся в радиусе 10-15 метров, в центр. Очень важно не упустить момент начала втягивания и не попасть в зону максимально сильного эффекта, потому как ушибами в данном случае не обойтись — аномалия при любой силе смертельно опасна. Черная дыра ломает кости и спрессовывает тело в кровавый комок, а затем разрывает его в момент разрядки, которая происходит, вероятно, после накопления в центре определенной критической массы. В этот момент аномалия разбрасывает результаты «спрессовки» вокруг себя, создавая, в том числе, новые артефакты. За время жизни аномалия не меняет места своего появления и мало влияет на силу воздействия. Обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащему мусору, по расчленённым трупам животных и характерному тёмному пятну на земле в центре аномалии. Создает артефакты Реверс и Радиал.
Встречается часто, обычно образуется из Ударной волны.

Центрифуга
Название этой аномалии обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей его раскруткой и живописным разрыванием на части. Очень опасна. Природа этой вихреподобной аномалии до конца не известна. Обнаруживается по лёгкому пылевому вихрю и разбросанным частям тел животных, людей и киборгов вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре. Образует три вида артефактов: Мертвая кровь, Амарилло и Сердце Пустоши.
Встречается часто, обычно образуется из Ударной волны.

Электрическая ловушка (Электра)
Аномальное образование, накапливающее в зоне с радиусом 5-10 метров статическое электричество. Разряжается на любой проводящий электричество предмет, попавший в неё (включая вас). Поражение током практически всегда смертельно. Характерной особенностью аномалии являются искры голубого цвета в спокойном состоянии и пучки молний, бьющие точно в цель – в активном. Легко обнаруживается бросанием в неё различных металлических предметов. На время разряжается после попадания в нее предмета, проводящего электричество. Входить в зону даже разряженной аномалии категорически не рекомендуется: Электра поймает вас в электрическую ловушку, из которой будет уже не выбраться. Образует артефакты: Искра, Разряд, Сполох, Ночник.
Встречается очень часто.

Пекло
В неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону горения, разогретую до температуры около 1500 С. Ночью может быть обнаружена только мощными детекторами или с помощью бросания различных предметов. Образует три вида артефактов: Слезы, Лава и Осколок.
Встречается очень часто.

Светлячок
Движущаяся аномалия. Огненный шар, летающий в воздухе по замкнутым траекториям.

Электрон
Движущаяся аномалия. По сути, шаровая молния. На вид: плотный клубок из молний, летающий в воздухе по замкнутым траекториям.

Химический светлячок
Движущаяся аномалия. Отличается от обычного Светлячка зелёным цветом и химическим фактором поражения.

Светлячок, Химический светлячок и Электрон встречаются очень часто. Практически 100% вероятность столкнуться с ними в заброшенных постройках, пещерах и т.д.

Студень
Образование не ясной до конца природы, липкая студенистая масса. При контакте с телом наносит травмы, сходные с эффектом воздействия сильной кислоты. Еще один эффект Студня – разъедание костных тканей. Если пораженная конечность не будет сразу же ампутирована, то человек (мутант, киборг) погибнет в жутких мучениях, разъедание распространится по всему скелету, уничтожив его в то время, пока жертва еще будет жива. Образует два вида артефактов: Желе, Чешуйка.
Встречается очень часто, преимущественно в подвальных и подземных помещениях.

Стекловата
Мутации растений привели к появлению этих лианоподобных образований. При приближении выпускает облако ядовитых частиц, наносящих сильные кожные повреждения, поражает глаза и дыхательные пути. Образует три вида артефактов (возможно, это семена): Семечка, Кристальная Семечка, Колючий Бутон.
Встречается повсеместно.

Скачок
Хорошо заметное сферическое полупрозрачное энергетическое образование. Материя, попадая в область действия аномалии (точку входа), моментально «вываливается» с обратной стороны (точка выхода), но только где окажется эта обратная сторона, заранее никто не знает, может в самом сердце Центрифуги.
Встречается редко и столь же редко образует артефакт Кольцо всевластия.

Пространственный лабиринт
Искривлённое, зачастую замкнутое пространство. Попавшая в него жертва может долго, порой безрезультатно, блуждать в поисках выхода.
Встречается редко.

Кислотная вспышка
Аномалия, похожая на Студень. Часто встречается в паре с Кислотной дымкой. При попадании чужеродного предмета (любой, органической и неорганической природы) аномалия реагирует генерацией кислотной вспышки, представляющей собой купол. Легко обнаруживается в тёмное время суток.
Встречается часто, преимущественно в районе водоемов, в заболоченной местности.

Кислотная дымка
Дымчатое плотное скопление кислотных газов, малозаметное днём и отчётливо проявляющееся ночью. Издалека напоминает низкостелящийся радиационный туман, из которого вертикально выбрасываются снопы искр. При непосредственном контакте вызывает сильные химические ожоги. Аномалия тесно связанна с заболоченной местностью, с водоемами.
Встречается часто.

Дурдом
Обширная аномалия, встречающаяся в относительно спокойных местах, свободных от прочих зон аномальной активности. Когда человек/мутант/киборги класса С и В попадают в эту аномалию, их разум подвергается сильному воздействию пси-волн, которые вызывают правдоподобные галлюцинации, и видения становится невозможно отличить от реальности.
Аномалия не идентифицируется ни одним из известных способов.

0

3

Архианомалии
[float=right]http://i045.radikal.ru/1102/d8/2742b56a989c.png[/float]
Крупные аномальные образования, занимающие значительную территорию, в большинстве случаев гибриды. Взаимодействуют с окружающим ландшафтом, концентрируются в определённых местах.

Преисподняя
Огненная аномалия, более всего напоминающая разлом в застывшей вулканической лаве. Жар, исходящий из разлома в земле, моментально превращает чужеродное тело в пылающий факел. Встречается очень часто.

Цепкие когти
Жутковатое образование, возникшее под действием высокого гравитационного поля. Вследствие такого терраморфинга, составляющие почву силикатные породы сплавляются и вытягиваются вдоль потока грави-волн, образуя изогнутые крючья бурого цвета. Попавший в эту аномалию погружается в землю, при этом его медленно начинают разрывать разнонаправленные гравитационные поля. Выбраться из нее невозможно, поскольку крючья действуют по принципу челюстей хищника.
Встречается часто.

Пси-челюсти
Эта аномалия представляет собой дальнейшее развитие Цепких когтей да и выглядит точно так же. Основной поражающий фактор — сильное пси-воздействие на фоне высоких температур и высочайшего гравитационного давления. Масштабы аномальной зоны поражают — средний радиус влияния колеблется от 20 до 30 метров. Аномалия хорошо заметна издалека в любой время суток по волнообразному искривлению воздуха, поднимающегося высоко в небо.
Встречается часто.

Пароварка
Разновидность аномалии Преисподняя, образовавшаяся в заболоченной местности. В трещинах глубиной до нескольких метров и в более глубоких слоях влажной почвы скопившаяся вода разогревается до высоких температур, периодически вырываясь под высоким давлением наружу струями пара, из-за чего и получила такое название. В прохладные дни вокруг аномалии сохраняется тепло, что привлекает не только мутировавшую живность, но и сталкеров.
Встречается редко.

Крона
Симбиотическая аномалия биологической природы. Представляет собой «сплавление» некоторых видов деревьев, образующих своеобразный купол. Под ним скапливаются химические соединения типа кислот. Предположительно, растение-хищник, растворяет и поглощает органику, которую затягивает под купол при помощи стремительных щупалец. Радиус поражения – 20 метров.
Встречается везде, где ранее были большие растительные массивы.

Пси-разлом
Неизвестного происхождения крупный разлом с пси-полем разной интенсивности.
Встречается очень часто.

Карнавал
Несколько аномалий Пекло в центре и несколько Светлячков, летающих по периферии.
Встречается редко.

Руина
Скопление нескольких аномалий типа Электра. Название получила, так как располагается в руинах городов, и в качестве проводников выступают ржавые опоры ЛЭП, остовы железобетонных конструкций и т.п.
Встречается повсеместно в районах руин городов.

Волна
Причудливо вздыбившаяся земля на месте аномалии говорит о большой концентрации грави-аномалий внутри, также сильного радиационного фона.
Встречается часто.

Топи
Заболоченная часть рек с множеством Кислотных вспышек и Кислотных дымок.
Встречает часто.

Битум
Земля просела, а за счёт большого количества аномалий Пекло асфальт расплавился, превратившись в битум, отчего аномалия и получила своё название. Кроме Пекла, здесь есть и Черные дыры.
Встречается практически везде, где находились значительные по площади асфальтированные участки.

Джакузи
Жутковатая аномалия, представляющая собой бассейн с разлившейся в нём непонятной булькающей зелёной гадостью, в которой к тому же спрятались Кислотные вспышки.
Встречается часто.

Крематорий
По неизвестным причинам везде, где ранее находились кладбища, теперь находятся огромные скопления аномалий Пекло и огненных полтергейстов.

Инферно
Небольшой кратер, из которого всё время вылетают Светлячки. Кроме того, там ещё и Пекло.
Встречается очень часто.
Виноград
Причудливая аномалия, и вправду напоминающая виноградную лозу, провисшую между разрушенными домами или любыми иными возвышенностями. Невероятно, какие силы могли превратить вот в ЭТО некогда обычное дерево! Аномалия опасна Кислотными вспышками и огромным скоплением Стекловаты, гроздьями свисающей с нее.
Встречается практически повсеместно.

0

4

Полезные аномалии
[float=right]http://i058.radikal.ru/1102/1d/1d52cc56150c.png[/float]
Танганьика
Загадочная скрытая аномалия. Практически вся заполнена чистейшей водой, обладающей ярко выраженными лечебными свойствами. Тут растут деревья, не затронутые мутациями.
Большинство считает эту аномалию мифом Пустошей, но те, кому посчастливилось попасть в нее, приобретают иммунитет к любым болезням и сверхспособностям, получают чутье на аномалии. Но единственный человек, которому посчастливилось там побывать, был таким же мифом, как сама аномалия.

Пикник
Очень полезная аномалия, встречающаяся в относительно спокойных местах, свободных от прочих зон аномальной активности. Представляет собой довольно гротескного вида дерево, которое постоянно плодоносит. Вкуснейшие плоды, напоминающие лиловые дыни, ценятся на черном рынке, как сказали бы в прошлом тысячелетии, на вес золота. Утоляют голод, жажду, исцеляют тело от травм и болезней, обладают ярко выраженным возбуждающим и бодрящим эффектом. К сожалению, аномалия очень редка и располагается в отдаленных уголках Пустошей, что еще более прибавляет ценности ее плодам.

Объятия Морфея
Очень полезная аномалия, встречающаяся в относительно спокойных местах, свободных от прочих зон аномальной активности. Человек/мутант/киборги класса С и В, попадая в эту аномалию, против воли погружаются в глубокий здоровый сон и пробуждаются только тогда, когда организм полностью восстанавливает ресурсы.
Аномалия не идентифицируется ни одним из известных способов до тех пор, пока вы не уснете.

0

5

Артефакты
[float=left]http://s006.radikal.ru/i215/1102/fa/0c57c255a0e6.png[/float]

Артефакты образуются благодаря активности определенных аномалий Пустошей, крайне редки, ценятся очень высоко.

Медуза
Артефакт, образующийся в аномалии Взрывная волна. Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии. При ношении артефакта возможен незначительный эффект защитного поля, снижающего поражение от стрелкового оружия. Слегка радиоактивен.

Хрусталик
Артефакт, образующийся в аномалии Взрывная волна. Шарообразное прозрачное образование с граненой поверхностью и кристаллообразными голубыми вкраплениями. Представляет собой спрессованные сильной гравитацией остатки камней, песка и почвы. При ношении артефакта увеличивает иммунитет к "втягивающим" гравитационным аномалиям. Радиоактивен. Представляет интерес и ценность для тех, чья деятельность непосредственно связана с путешествиями по Пустошам, т.е. для сталкеров и проводников.

Звезда
Артефакт, изредка образующийся в аномалии Взрывная волна. Красивое образование с зеркальной поверхностью и цветными фосфоресцирующими вкраплениями. Ночью освещает зеленоватым светом все вокруг себя в радиусе 1-2 метра, за что и получил такое название. Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии. При ношении артефакта значительно увеличивает иммунитет к "втягивающим" гравитационным аномалиям, а также оказывает сильный эффект защитного поля, снижающего поражение от стрелкового оружия. Но при этом сильно радиоактивен, поэтому долгое ношение противопоказано. Цена продажи очень высока. Низкая вероятность появления.

Реверс
Артефакт, образующийся в аномалии Черная дыра. Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии. При ношении артефакт увеличивает иммунитет к "ударным" гравитационным аномалиям, таким, как Ударная волна, дает слабую защиту от ударных повреждений тела.

Радиал
Небольшой артефакт гравитационной и органической природы, образующийся в аномалии Чёрная дыра. Поглощает или нейтрализует радиоактивные частицы, уменьшая облучение организма. Выглядит как остроконечное кристаллическое образование бледно-жёлтого или зеленоватого цвета. Весьма полезный, а потому весьма дорогой.

Мертвая кровь

Артефакт, образующийся в аномалии Центрифуга. Представляет собой уродливое красноватое образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений, почвы и костей. При ношении артефакт слегка ускоряет заживление ран и останавливает кровотечения. Существует поверье, что в этом артефакте заключена сила погибших в аномалии. Правда, этот артефакт привлекает хищников к его владельцу.

Амарилло
Впервые был найден кланом Рейзон, потому и получил испанское название, в переводе означающее «желтый».
Артефакт, образующийся в аномалии Центрифуга. Представляет собой уродливое желтоватое образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков растений, почвы и костей. При ношении артефакт значительно ускоряет заживление ран и останавливает кровотечения. Существует поверье, что в этом артефакте заключена сила погибших в аномалии.

Сердце Пустоши
Редкий артефакт, образующийся в аномалии Центрифуга. Представляет собой красивое светло-фиолетовое блестящее образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризированных остатков камней и костей. Существует поверье, что в этом артефакте заключены души погибших в аномалии. При ношении артефакта в течении нескольких секунд восстанавливается здоровье и останавливаются любые кровотечения. Цена продажи невероятно высока. За всю постапокалиптическую историю Земли подобный артефакт был обнаружен всего однажды. К сожалению, его владелец сгинул в Пустошах, успев сообщить и продемонстрировать свою находку широкой общественности, но так и не передав его никому.

Слезы
Артефакт, производимый аномалией Пекло. Каплевидные образования с потрескавшейся глянцевитой поверхностью. Сталкеры говорят, что ношение артефакта снижает вред от укусов зверья. Ухудшает выносливость.

Лава
Артефакт, производимый аномалией Пекло. Полупрозрачное алое образование шаровидной формы. Ношение артефакта дает определенную невосприимчивость к огненным аномалиям и способностям школы Огня.

Осколок
Артефакт, производимый аномалией Пекло. Его название очень точно описывает форму артефакта: это большой переливающийся кристаллический осколок красноватого цвета. Ношение артефакта отпугивает некоторое мутировавшее зверье и значительно снижает вред от его укусов. Но, увы, артефакт отвратительно влияет на выносливость. И к тому же, к кострам с этим артефактом лучше не подходить, взрывоопасен. Цена высока. Вероятность появления низкая.

Искра
Артефакт, производимый аномалией Электра. Полупрозрачное аморфное образование, иногда генерирующее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта слегка увеличивает выносливость.

Разряд
Артефакт, производимый аномалией Электра. Полупрозрачное аморфное образование с бьющими изнутри лучиками света и иногда, генерирующее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта увеличивает выносливость.

Сполох
Артефакт, производимый аномалией Электра. Полупрозрачное аморфное образование со светящейся сердцевиной, генерирующее вокруг себя маленькие молнии-искры. Ношение артефакта значительно увеличивает выносливость. Но любая, даже самая слабая аномалия Электра, становится смертельно опасной. Радиоактивен. Цена высока.

Ночник

Артефакт, производимый аномалией Электра. Представляет собой хрупкую на вид, но прочную от природы прозрачную «леденцовую» оболочку с частыми электростатическими разрядами мелких молний внутри. В тёмное время суток наполняет пространство вокруг мягким люминесцентным свечением. Кроме того, поглощает или сглаживает перепады электрического тока, тем самым уменьшая урон от электрический аномалий и способностей школы Воздуха. Радиоактивен. Слишком редкий и дорогой, чтобы использовать в качестве ночника.

Семечка
Артефакт, производимый аномалией Стекловата. При ношении слегка увеличивает пси-защиту человека (в том числе и от способностей группы Разум).

Кристальная семечка
Артефакт, производимый аномалией Стекловата. При ношении увеличивает пси-защиту человека (в том числе и от способностей группы Разум). Цена средняя. Слегка радиоактивен.

Колючий бутон
Артефакт, производимый аномалией Стекловата. При ношении значительно увеличивает пси-защиту человека (в том числе и от способностей группы Разум). Радиоактивен. Цена высока.

Желе
Артефакт, производимый аномалией Студень. Полупрозрачное студенистое образование. Ношение артефакта слегка уменьшает поражение от растительных аномалий вроде Стекловаты и отпугивает хищников.

Чешуйка
Артефакт, производимый аномалией Студень. Полупрозрачное студенистое образование плоской клиновидной формы. Ношение артефакта значительно уменьшает поражение от  растительных аномалий вроде Стекловаты и отпугивает хищников, однако при длительном ношении приводит к тому, что любая царапина становится смертельно опасной из-за ускоренных кровотечений. Цена высока.

Зефир
Образуется при попадании органических веществ в аномалии химической природы, например, Студень. Представляет собой оформившуюся матовую студенистую массу. В некоторой степени компенсирует химический ожог. Радиоактивен. Употреблять в пищу категорически не рекомендуется.

Кольцо всевластия
Изредка живая или неживая материя, попадающая в аномалию Скачок, рискует быть выброшенной с другой стороны не в своём первозданном виде, а в форме кольцеобразного артефакта. Такое образование встречается в Пустошах крайне редко и усиливает активные сверхспособности счастливого обладателя, связанные с непосредственным воздействием на противника. Стоимость запредельно высока.

Жемчужная нить
Происхождение неизвестно. Артефакт при ношении генерирует вокруг себя темпоральное поле, локально замедляющее время. Причудливо изогнутая спираль, усеянная блестящими каплями-жемчужинами. Замедляет кровотечения  появление усталости, голода. Радиоактивен. Особое свойство активируется нажатием на одну из бусин. После активации в течение нескольких секунд генерирует аномалию Машина времени, которая позволяет прыгнуть самое большее на день назад. Цена продажи бешеная. Практически не встречается.

Линза
Происхождение неизвестно. Тончайшее стекловидное тело с необычными преломляющими свойствами. Радиоактивен. Дает ее обладателю практически полное отсутствие усталости. Цена продажи очень высока. Встречается редко.

Генератор
Происхождение артефакта неизвестно. Ребристое блестящее образование. Очень полезный артефакт для его носителя. Улучшает характеристики здоровья и выносливости. Однако, нося его, необходимо избегать любых аномалий, поскольку повреждения будут усилены. Создается впечатление, что артефакт усиливает любые процессы, протекающие вокруг него.
Но основная ценность артефакта состоит в том, что он является автономным источником питания, могущим обеспечивать энергией потребителя сроком до нескольких месяцев. К сожалению, совершенно не пригоден для киборгов в качестве альтернативы энергии Цитадели.
Цена продажи огромна.

Прыг
Происхождение артефакта неизвестно. Два жестких диска сцепленные вместе слизью. Может самостоятельно перемещаться посредством небольших прыжков. При появлении рядом с ним живых существ подпрыгивает и наносит им ударные повреждения. В небольших помещениях, при значительном количестве врагов получается забавный эффект "резиновой" бомбы. Важно только после ее активации подальше отбежать. При ношении снижает поражение от взрывов, абсорбируя ударные волны. Радиоактивен. Цена продажи очень высока. Встречается редко.

Пустышка
Происхождение артефакта неизвестно. Два жестких диска сцепленные вместе сильным магнитным полем. Назначение неизвестно. Встречается часто.

Вороний глаз
Горсть мелких (не больше горошины) чёрных шариков, рассыпанных в зонах активности аномалий Ударная волна, Электра или Пекло. По сравнению с другими артефактами, встречается относительно часто, но крайне тяжело идентифицируется невооружённым глазом из-за своего размера, неприметного цвета и полного отсутствия какого-либо свечения.
Растворённая в воде горсть Вороньего глаза является мощнейшим энергетиком, способным не только подарить заряд неиссякаемой бодрости на несколько суток, но и улучшить восприятие, выносливость, прояснить разум, повысить потенцию и общий эмоциональный фон. Однако расплата за несколько суток без сна может быть слишком высока.

Око бури
Рождается в статических аномалиях (чаще Чёрная дыра, Электра, Центрифуга или Пекло), представляя собой слабо светящийся шершавый или пористый шар диаметром около восьми сантиметров. Артефакт совершенно не радиоактивен. При силовом воздействии на него (падении, ударе, сильном сжатии) или контакте с огнём или электричеством мгновенно разряжается, образуя на месте материнскую аномалию. Практически не встречается, потому стоит баснословных денег.

Адаманта
Очень красивый и очень редкий кристаллический артефакт из твёрдого прозрачного или полупрозрачного вещества неизвестной природы. Как правило, имеет внешнюю форму правильного симметричного многогранника (или нескольких многогранников) — кристалла. Цветовая гамма варьируется от лавандового до тёмного индиго. Материнская аномалия неизвестна. Представляет огромную ценность для ювелиров, других полезных свойств не зафиксировано.

Роза Азора
Ярко-красный артефакт причудливой формы, отдалённо напоминающий раскрывшийся цветок. Происхождение, как и свойства, неизвестны. По слухам, незначительно поднимает настроение и общий тонус организма.

Дьявол
Имеет вид чёрного треснувшего камня, ярко подсвеченного изнутри. Очень коварный артефакт, обладающий исключительно отрицательными свойствами в виде ярко выраженного пси-поля и повышенного радиоактивного фона. Независимо от времени суток распространяет хорошо заметное красноватое свечение. По слухам, он получил своё название из-за первого и последнего восклицания молодого киборга-сталкера, бросившегося напролом к неизвестному артефакту и угодившего прямо в Центрифугу.

Фонарь Харона
Шарообразное стекловидное образование, порождаемое зоной активности блуждающих аномалий. Никаких свойств, помимо повышенной радиоактивности и яркого свечения, не имеет.

0

6

Мутанты
[float=right]http://s59.radikal.ru/i166/1102/22/4f1e364babc4.png[/float]
Толстый
Вечно голодное, кровожадное существо. Если Толстый не ест, значит, он спит или умер. Однако поскольку убить его крайне трудно, а сна ему достаточно не более двух часов в сутки, то, скорее всего, он притворяется, чтобы заманить вас в ловушку. Толстый предпочитает обитать неподалеку от огненных аномалий, чтобы иметь возможность лакомиться хорошо прожаренным мясцом.
Выглядит как обезображенное толстое человекоподобное существо. Ученые пришли к выводу, что это мутировавшие гориллы.

Кровосось
Самое жестокое, жуткое, стремное и голое существо в Пустошах. Эти монстры убивают не только и не столько ради еды, сколько из природной неутолимой жажды крови. Все живое, попадающееся на пути этому мутанту, будет разорвано в клочья чудовищными когтями, если прежде само не разорвет противника. Кровосось обладает еще одной специфической мутацией, делающей его крайне опасным противником – он может сливаться с местностью, становясь практически невидимым.
Судя по заключениям экспертов, это существо появилось в ходе мутаций головоногих моллюсков, в пользу чего свидетельствуют отвратительные щупальца с присосками, окружающие пасть. Почему тварь приобрела сходство с гуманоидом – неизвестно.

Арахниды
Мутировавшие пауки, по всем параметрам превзошедшие своих предков в сотни раз. Взрослая особь достигает размеров вагона товарного поезда. Хитрые кровожадные твари, охотятся группами до десяти особей, загоняя жертву в заранее сплетенные сети. Крайне ядовиты, их ультразвуковой визг воздействует непосредственно на мозг жертвы, лишая ту возможности ориентироваться в пространстве, связно мыслить, отдавать себе отчет в собственных действиях.
Паутина и яд арахнидов стоят бешеных денег, т.к. паутина – единственное сырье, из которого изготавливается натуральный шелк, а яд – реагент для изготовления едва ли не всех современных лекарств, химического аналога ему так и не удалось подобрать.

Клыкосвет
Получил свое название благодаря фосфоресцирующим клыкам, которые выдают хищника внимательному наблюдателю уже в первых сумерках. Но глупо было бы радоваться только лишь тому, что вы обнаружили зверя. Он быстр, стремителен, словно молния, и убивает быстрее, чем жертва успеет взяться за оружие.
Ученые установили, что Клыкосвет – подвергшаяся мутациям крупное животное из семейства кошачьих. Сейчас уже не представляется возможным определить, что это был за зверь. Обладает невероятно плотной и толстой шкурой, покрытой теплым шелковистым мехом, отталкивающим воду и не подверженным даже воздействию кислоты или Студня. Окрас животных варьируется от пепельно-серого до темно-бурого. Шкурка используется для изготовления меховых изделий. Прекрасное острое зрение, обоняние, клыки и когти, сходные по своему составу и прочности со сталью, невероятная скорость, практически неуловимая для глаза – все это обеспечивает кошкам нового тысячелетия стабильное право на существование.

Гарпии
Эти летающие мутанты получили свое имя благодаря существам из легенд Древней Греции. Они столь же уродливы, сколь и смертоносны. Размеры средней Гарпии достигают размеров крупного птеродактиля, чем-то они и схожи друг с другом. Уродливая голова с крепким смертоносным клювом, оснащенным мелкими клыками, широкие кожистые крылья, когтистые птичьи лапы и длинным хвост-плеть, растроённый на конце, снабженный костяными шипами. Атакуя, Гарпия сначала оглушает жертву пронзительным криком, после либо рвет в клочья, либо загоняет в любую из гравитационных аномалий, пожирая еще горячие останки.
Судя по всему, это подвергшиеся мутациям крупные пернатые.

Инсекты
Некогда эти существа были простой мошкарой, которая не вызывала у человека ничего, кроме досады, но катастрофа, радиация и аномальная активность заставили и этих безобидных существ обернуться бичом всех, кто решается путешествовать по Пустошам. Инсекты сохранили свои незначительные размеры, но обзавелись острыми жалами и паралитическим ядом. Жало этой постапокалиптической мошкары может проткнуть едва ли не самую мощную броню, скрывающую тело человека, мутанта или киборга класса С и В. Попав в кровь, яд Инсекта не только парализует жертву, но и начинает разлагать ее изнутри. Они нападают целым роем, так что спустя считанные минуты от несчастного остается лишь высосанная оболочка, опустошенная насекомыми. Обитают эти существа  в районах водоемов, особенно велик шанс подвергнуться их нападению в заболоченных местностях. Единственное, что может уберечь от них – артефакт Осколок.

Исоптерры (термиты)
Эти существа доставляли немало проблем человечеству и в то время, когда были только небольшими насекомыми. Но аномальная активность сделала из них настоящих монстров, чьи размеры превзошли легковой автомобиль. Челюсти этих тварей способны прокусить прочнейшую сталь, крошить камни. Они быстры и коварны, действуют группами, чаще всего в компании Формицидов.

Формициды (муравьи)
Безобидные муравьи в ходе апокалипсиса стали ненасытными мутантами, которые постоянно пребывают в поиске поживы. Вместе с Исоптеррами они создают огромные муравейники до нескольких десятков метров в высоту, где и находят свой последний приют их жертвы. Если же колония Формицидов охотится самостоятельно, то жертва погибает на месте. Маленькие насекомые в мгновение ока покрывают все тело жертвы, они проникают в самые незначительные щели в броне. Любое существо, в котором есть органика – потенциальная жертва. Формициды съедают ее заживо в считанные секунды.

Земляной ныряльщик
Тварь, некогда бывшая безобидным земляным червем. Сложно представить себе, какие силы могли превратить безобидное десятисантиметровое создание в кровожадное существо длиной в несколько десятков метров. Земляной ныряльщик передвигается под верхними слоями почвы в мягких породах и реагирует на малейшие вибрации. Единственный способ спастись – замереть, не двигаться и не издавать никаких звуков, пока Ныряльщик не уползет метров на триста. Если же он вас схватит, то вырываться будет уже бесполезно. Тело, покрытое прочнейшим панцирем, не пробить ни огнестрельным, ни лазерным оружием. Червь утащит вас глубоко под землю, где вволю насладится трапезой.

Гролги
Ящероподобные существа, использующие длинные шипастые хвосты в качестве противовеса для сохранения равновесия. Они очень быстро бегают (30-40 км/ч) на сильных задних конечностях, а передние используют для хватания добычи. Их кинжалоподобные зубы настолько мощны, что могут удерживать крупное, активно сопротивляющееся животное. Бритвенно острые клыки располагаются с наклоном назад, что лишает жертву возможности вырваться, т.к. они вонзаются еще глубже. На спине и хвосте имеются торчащие острые пластины, они огромны, выглядят несколько гротескно по сравнению с размерами самого ящера и порядочно добавляют ему в размере. Длина их тела вместе с хвостом достигает семи метров, а весят они каждый около тонны. Половина длины приходится на хвост, служащий в качестве балансира. Охотничьими повадками Гролги напоминают некогда обитавших на Земле леопардов.
Их плотная шкура крайне ценна для кожевничества, ведь фактически только она одна пригодна для изготовления вещей из натуральной кожи. Мясо этих мутантов, как и Клыкосвета, съедобно и является большим деликатесом для тех, кто может позволить себе натуральную пищу.

Жабс
За ее способ питания некоторые называют эту тварь, похожую на огромную бородавчатую жабу, Живоглотом. Жабс, завидев жертву, выбрасывает в ее сторону длинный, широкий язык, покрытый клейкой слизью, которая невероятно ценится химиками. По своей сути слизь Жабса – молекулярный клей, способный склеить между собой двух тяжелых киборгов. Особо отчаянные сталкеры ради заработка позволяют Живоглоту захватить себя языком, а потом попросту обрубают его, собирают слизь и продают за бешеные деньги. Подобная ловля на живца смертельно опасна, ведь между захватом жертвы и ее поглощением Жабсу требуется не более секунды.

Полтергейсты
Кто-то говорит, что эти существа – порождения аномалий, другие доказывают, что Полтергейсты – души погибших в Пустошах, не попавшие на тот свет. Словом, об этих странных и пугающих сущностях доподлинно неизвестно ничего. Изначально они невидимы, их появление сопровождается классическим загробным хохотом и завываниями (скептики говорят, что это всего лишь звуки, издаваемые движущейся аномалией, которой на деле Полтергейст и является).
Полтергейсты бывают огненными, электрическими и химическими. Своим внешним видом они действительно напоминают движущиеся аномалии, но перемещаются не по замкнутым траекториям, а произвольно блуждают по Пустошам. Начав преследовать жертву, не отступятся, пока не догонят, прицельно выплевывая ей вслед сгустки огня, электричества или кислоты.

Слепые псы
Мутировавшие собаки. Пожалуй, самые безобидные мутанты в Пустошах, кто-то даже умудряется держать их в качестве домашних и сторожевых животных. Основные физиологические изменения коснулись зрения: оно оказалось почти бесполезным после стремительного усиления чутья, их обоняние и слух стали просто поразительными. Данные животные прекрасно распознают и обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности. Псы опасны лишь в том случае, если нападают большой стаей, поодиночке не нападают вовсе.
Слепые псы похожи на гибрид собаки и кошки. Острые уши, удлиненная острая безглазая мордочка, лапы с острыми когтями, длинный хвост-качалка и грубоватая густая шерсть, чей окрас варьируется от серебристо-белого до смолянисто-черного. Не представляют ценности ни для кулинаров (мясо несъедобно совершенно), ни для кожевников (шерсть убитого пса быстро облазит, шкура очень тонкая). Зато торговцы экзотикой за Слепых щенков предлагают большие деньги, ведь эти животные пользуются огромным спросом в качестве домашних питомцев.

Крысы
После катастрофы фактически все животные погибли или мутировали. Оставшиеся в городах крысы расплодились и стали единственным бичом городских помоек. Изредка их можно увидеть и в Пустошах.
Крысы встречаются стаями, в редких случаях можно встретить их поодиночке. Они чувствуют опасные места и старательно их избегают, предупреждая писком собратьев. Они очень сообразительные существа и стараются атаковать с разных сторон. В таком случае у жертвы крайне мало шансов выжить.

Следующие четыре мутанта уникальны в своем роде, обитают на определенной территории, встреча с ними – неминуемая смерть.

Химера
Обитает в окрестностях Майнда. Это жуткое существо напоминает персонажа из древних легенд о чудовищах. На самом же деле, это результат генетических экспериментов по программе «Универсальное животное-защитник». Очень умная, сильная и быстрая тварь. Прячется в темноте, обходит жертву и нападает со спины. Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает ее умерщвление невозможным. В движении напоминает пантеру.
Химера чрезвычайно сильна, прыгает на десяток метров как в длину, так и в высоту прямо с места без разбега, передвигается с колоссальной скоростью, а значит, убежать от нее невозможно. У Химеры мощные серповидные когти, крепкие смертоносные челюсти, оснащенные острыми зубами в три ряда. Раны даже от мощнейших образцов современного оружия регенерируют мгновенно. Химера обладает безупречным чутьем на аномалии, но главное – генерирует мощное пси-поле, которое с первых же секунд набирает максимальную мощность. Жертва становится безобидным идиотом, а тварь лакомится свежим мясцом.

Скалоступ
Обитает в окрестностях Нового города и Цитадели, курсируя между ними по свободной траектории. Скалоступ огромен. Внешне он напоминает ожившую гору, решившую отправиться на прогулку. Это существо неизвестного происхождения и природы, в высоту достигает 40 метров. Его не ранить ни одним из существующих видов оружия (разве что ядерным или водородным взрывом), на Скалоступа не действует ни одна аномалия из-за его размеров, он попросту их не замечает. Завидев живое существо или движущийся по Пустошам транспорт, уничтожает, давит их просто для развлечения. Единственная его слабость – яркий свет. Днем Скалоступ ложится где-нибудь и засыпает, окончательно становясь похожим на огромную гору.

Шексс
Обитает в окрестностях Сити-де-Мортэ. В прошлом тысячелетии это существо назвали бы нагом. Описание наг в индийское мифологии гласило, что это змееподобные мифические существа, полубоги. Изображаются в виде змей с человеческим торсом и человеческой головой, укрытой сверху веером змеиных голов.
Разумеется, Шексс несколько отличается от представлений древних индусов о нагах. Это змееподобная тварь, длина тела которого превышает два с половиной десятка метров. Человеческий торс, приобретший гротескные очертания, покрыт прочневшей чешуей, как и мощный хвост. Чешуя непробиваема, ею покрыта вся голова и лицо Шексса. От переносицы через голову по позвоночнику и далее по хвосту тянется бритвенно-острый ярко-алый гребень. Передвигается наг невероятно быстро, извиваясь всем телом и опираясь на передние конечности, некогда, видимо, бывшие руками, но сейчас более всего напоминающие когтистые лапы.
Оружие Шексса – скорость, смертоносный яд, которым он плюется и которым покрыто все его тело, но наиболее опасен его энергетический вампиризм, во много раз превосходящий по мощности аналогическую человеческую способность 9-го уровня и исключающий всяческое сопротивление несчастной жертвы, из которой в одночасье выкачали всю жизненную силу до последней капли.

Адский Жгун
Обитает в окрестностях Крейзи-вилля. Существо более всего походит на гигантскую огненную саламандру. Тварь крайне агрессивна и, завидев жертву, тут же нападает, поражая за счет огня. Она сама будто пылает, плюется струями пламени, которое прожигает абсолютно все, даже броню киборгов. Не любит шум, потому близко к городу не подходит. Как поговаривают те немногие, кому удалось увидеть это порождение Пустошей, но при этом самим остаться незамеченными, Жгун издает звуки, похожие на безумный хохот.

0

7

Мутировавшие растения
[float=left]http://s013.radikal.ru/i325/1102/2b/bae6f388f38b.png[/float]
Гарпунция
Растение, напоминающее цветок ярко-алого цвета размером с легковой автомобиль. Тычинки преобразовались в шипы-гарпуны, которые выстреливают в любой движущийся объект, приблизившийся более чем на десяток метров. Сладости из нектара Гарпунции — невероятно изысканное, дорогое и редкое лакомство. Чтобы достать нектар, необходимо, чтобы цветок израсходовал все гарпуны, но при этом не убил вас.

Лютолён
Растение, доходящее взрослому человеку до пояса. Имеет ярко-голубой цвет, его стебли прочны, как стальная проволока. При должной обработке из стеблей получается мягкое и прочное волокно для изготовления ткани, а из семян — растительное масло. Цветы опасны тем, что во время цветения испускают в воздух токсин, вызывающий галлюцинации, потерю ориентации в пространстве, паралич.

Виния
Вьющееся растение, из чьих плодов темно-фиолетового цвета делают первоклассное вино, которое позволить себе могут только сильные мира сего. Опасна Виния тем, что, защищаясь, оплетает жертву гибкими стеблями, сильно сдавливает, буквально выжимая, будто зубную пасту из тюбика.

Дымный бамбук
Получил свое название благодаря тому, что при приближении живого существа заросли этого растения начинают испускать сладковатый дымок. В принципе, не опасен, может вызвать разве что легкое головокружение, головную боль и тошноту. Зато из листьев этого растения производится табак, за что Дымный бамбук и ценится, ведь пристрастие к курению пережило все стихийные бедствия. Достать его не так уж проблематично, потому такие табачные изделия относительно не дороги.

Сквернопля
Снежно-белая трава, фосфоресцирующая в темноте. Из нее также делают табак, но стоит он уже в десятки раз дороже бамбука. Обладает ярко выраженными наркотическими, галлюциногенными и одурманивающими свойствами, вызывает привыкание. Произрастает только вблизи аномалии Электра, что отчасти и объясняет высокую стоимость.

Шавлия
Видоизмененный шалфей, получивший некоторые лечебные и расслабляющие свойства. Именно из него изготавливается самый дорогой, первоклассный, высококачественный табак, на который хватит средств разве что у глав кланов. Дым обладает сизоватым оттенком и очень приятным, не раздражающим ароматом, ничуть не похожим на привычный запах сигаретного дыма.
Бешеная цена этих табачных изделий объясняется труднодоступностью Шавлии. Растение произрастает непосредственно в аномалии Крематорий. Только самые отчаянные сталкеры решаются влезть туда за ней. Но после риск окупается многократно.

Розалия плотоядная
Это мелкое ползучее растение с безумно красивыми алыми цветами, отдаленно похожими на предапокалиптические розы и обладающими тонким приятным ароматом. Оно быстро размножается побегами, сплетая на определенной территории живые ловушки. Это растение, как следует из названия, — хищник, его цветы и их запах действуют как приманка. Как только жертва вступает в ловушку, крепкие стебли мгновенно опутывают ноги/лапы и утягивают ее под землю, где ожидает трапезы гигантский прожорливый клубень.
Многие наемники рискуют жизнями, чтобы добыть цветы Розалии, а после продать их зажравшейся клановой аристократии за безумные деньги.

Ползучий вьюнок-убийца
Небольшое ползучее растение наподобие плюща серо-стального цвета с очень прочными стеблями и мелкими корешками, не прорастающими глубоко в грунт, а лишь удерживающими растение на поверхности земли. С их помощью Вьюнок постоянно передвигается в поисках жертв. Обнаружив таковую, растение мгновенно нападает, быстро оплетает человека или животное в плотный, непробиваемый кокон, прорастает в еще живое тело и питается им.

Кактомегус
По сути это самые обычные кактусы разнообразных форм, вымахавшие до исполинских размеров. Каких-либо полезных или вредных свойств не обнаружили, разве что являются отменным сырьем для изготовления крепких алкогольных напитков. Распространены повсеместно.

0

8

Вашему вниманию было представлено описание того, что вы можете встретить за пределами защитных куполов. Но не стоит забывать, что животный, растительный и аномальный мир крайне обширен и еще не до конца исследован. Все это лишь малая часть того, что может угрожать вам вне городов.

0