Постапокалиптическая РПГ Отверженные

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Имплантанты

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Fashionware (Кибермода)

Обычно киборгами считают тех, кто носит механические усилители в своем теле, но на самом деле грань между киборгом и обычным человеком очень размыта (Вы назовете свою подругу киборгом, если она носит контактные линзы? А свою бабушку, за то что она пользуется слуховым аппаратом и искусственным тазобедренным суставом?) Именно на этой размытой грани и находиться биомода - легкие высокотехнические приспособления, широко распространенные в мире Отверженных.Имплантанты данной серии общедоступны.

(Биомонитор)

Вмонтированный в предплечье, прямо под кожу, биомонитор показывает состояние здоровья - пульс, дыхание, кровяное и внутричерепное давление, температуру, уровень содержания сахара и холестерина в крови. Дисплей состоит из светодиодов, которые меняют свой цвет в зависимости от состояния, от красного (критическое), до зеленого (отличное). Достаточно просто отогнуть ворот, взглянуть на маленькие светящиеся лампочки и прочитать подписи под ними. В игровой механике, его наличие добавляет +2 к проверке сопротивляемости пыткам и наркотикам.

(Подкожные часы)

Предшественники биомониторов - подкожные часы имплантируются прямо под эпидерму и с помощью микроскопических светодиодов показывают светящиеся цифры прямо из-под кожи. Они могут монтироваться где угодно, но чаще всего их ставят на запястье или палец. Более современные версии могут настраиваться с помощью нажатия на цифры, до появления нужной комбинации. А самые современные имеют также встроенный будильник, с виброрежимом.

(Светящиеся татуировки)

Излучающие химически выделяемый свет татуировки вшиваются под верхний слой кожи и светятся цветным узором.

(Линзы)

Это цветные контактные линзы, очень похожие на дорогую кибероптику. Зеркальные, солнцезащитные линзы любые окраски, температурно или эмоционально сенсорые линзы, способные менять цвет, рисунок или узор.

(ХимКожа)

Это специально химически красящий порошок или раствор, который втирается или впитывается в кожу. Он придает коже новый оттенок, также существуют температурносенсорые порошки, меняющие цвет при изменении температуры. Очень дорогая ХимКожа, чувствительна к гормональным изменениям. Допустим, можно приобрести порошок, после которого ваша кожа будет становиться черно желтого тигрового окраса, когда вы приходите в ярость или возбуждаетесь.

Neuralware (Нейротехника)

Одно из наиболее важных направлений в кибернетике - нейротехника. Этот тип устройств обычно выпускается в виде микросхем, подключаемых к нервным окончаниям для улучшения способностей человека.

Базовый нейропроцессор, вживляемый в основание позвоночника используется для маршрутизации сигналов между кибернетикой и нервной системой. Это основное устройство, для любых типов нейроинтерфейсов, таких как усилители рефлексов, интерфейсных разъемов, оружейных, автомобильных, миникомпьютеров, и сенсорных усилителей. Нейропроцессор имеет свободное пространство(слоты), которое позволяет устанавливать дополнительные сопроцессоры, каждый из которых имеет разъем для подключения следующего.

Благодаря нанотехнологиям, имплантация нейропроцессора на самом деле намного проще, чем может показаться с первого взгляда. Базовый модуль приращивается к окончанию позвоночника, нанотехнологические устройства монтируют микроскопические соединения нервных окончаний с центральным процессором. Однако этот процесс занимает достаточно длительное время (1d6+7 дней).

0

2

Сопроцессоры

Это специализированные дополнения, которые можно подключить к главному процессору, когда захочется. Весь процесс установки занимает около часа, а провести его можно даже в полевых условиях. Некоторые типы сопроцессоров усиливающих рефлексы позволяют улучшить реакции до сверхчеловеческих, другие типы сопроцессоров (линки) позволяют взаимодействовать напрямую с компьютерами, базами данных, автомобилями и другими устройствами.

Мнемонический накопитель

Сопроцессор, позволяющий накапливать информацию в клетках головного мозга,отвечающих за память.

Рефлектор

Сопроцессор специализированный на увеличении скорости передачи нейросигналов. Большое преимущество рефлектора - улучшение броска инициативы в бою. Бывает два типа рефлекторных сопроцессоров. Одновременно может быть установлен лишь один тип бустеров.

Ускоритель Керензикова

Этот бустер всегда находиться во включенном состоянии и человек всегда реагирует с более высокой скоростью. Использование этого бустера позволяет повысить базовую инициативу выше 10. Этот бустер имеет высокую цену человечности, поскольку человек начинает видеть мир в замедленном темпе. Дает +1 и +2 к инициативе, HL, соответственно, 1d6 и 2d6.

Ускоритель
Работает при включении, требуется некоторое время чтобы адаптироваться к резкому ускорению. Сначала человек мысленно должен произнести активирующее слово, а через 1 раунд ускоритель включится. Ускорение будет продолжаться 5 полных раундов (+3 к инициативе), после чего бустер отключиться. После отключения требуется снова подать команду и прождать 2 раунда, чтобы бустер включился вновь.
Большое преимущество ускорителя - малая цена человечности, поскольку тело обычно находится в нормальном состоянии времени.

Тактильный Усилитель

Улучшает бросок внимания, основанный на осязании, на +2, его можно включать и выключать по желанию, требуется один раунд на переключение.

Болевой контроллер

Этот сопроцессор приостанавливает передачу болевых импульсов в мозг, делая владельца невосприимчивым к пыткам, потерям конечностей (органов) и физическим мукам. Это не значит что ты не получаешь повреждений, просто ты не замечаешь их пока полностью не ослабеешь. (проверка выносливости делается на 2 уровня сложности ниже чем обычно)

Усилитель обоняния

Улучшает бросок внимания, основанный на обонянии, на +2, а также имеется 50% шанс определить запах, и начать выслеживать без наличия каких либо других следов. Его можно включать и выключать по желанию, требуется один раунд на переключение.

(Линки)

Сопроцессоры, специализированные на конвертировании сигналов от устройства, которым вы собираетесь управлять в нейрокод. Имеется пять основных видов линков, нужно иметь соответствующий линк для работы с конкретным устройством.

Кибермодем

Является базовым процессором для перевода информации сети в изображения. Он заменяет интерфейсную программу и позволяет мнемонику воспринимать более широкий спектр ощущений, чем через интерфейсную программу.

Транспортный линк

Позволяет контролировать транспортное средство напрямую, посылая мозговые импульсы. Существуют такие виды транспорта как AV4, автомобили, самолеты, вертолеты, мотоциклы. У них обычная система управления заменена компьютерной. Человек подключается напрямую к компьютеру используя интерфейсный разъем и кабели, и посылает команды непосредственно своей нервной системой. Изменяя мощность, торможение, ускорение и т.д. Кибертранспорт более чувствителен - это как водить продолжение себя. В игромехание это означает что водитель кибертрансопорта использующий линк получает +2 к вождению, пилотированию и подобным навыкам. Модернизация обычного вида транспорта до киберавто стоит 40% от базовой стоимости.

Смартган

Смартганы - модифицированные версии обычного оружия, имеют встроенный микропроцессор, который подключается к человеку через интерфейсный разъем. В смартганах используется небольшой эхо или лазерный локатор для наведения на цель сканирующий с частотой насколько гигагерц. Рука ведет оружие в поисках цели, а выстрел производиться мысленным сигналом к компьютеру (сигнал может исходить также с системы наведения в кибероптике). Смартганы намного более точны чем обычное оружие. Использование их автоматически добавляет +2 к броску атаки. Цена модернизации обычного оружия до смартгана в два раза выше цены самого оружия.

Дататерм

Этот сопроцессор позволяет получать прямой доступ к хранилищам информации, передавая информацию на заранее определенный дата-центр или на LCD встроенные в кибероптику или в смарт-очки. Либо информация накапливается в мнемонический имплантант. В игромеханике это позволяет персонажу собирать и накапливать огромные количества информации, заниматься хищением и торговлей данными.

Интерфейсный разьем

Это основа нейротехнических имплантантов. Обычно устанавливаемые на запястьях, позвоночнике или черепе, они подключаются к нервным окончаниям, и передают/принимают информацию напрямую с центрального неуропроцессора. Разъем может использоваться для установления рефлекторных и информационных "чипов умений" (skill chips), или как разъем для подключения интерфейсных кабелей (позволяющих напрямую подключиться к любому устройству, к которому имееться линк).
Интерфейсные разъемы очень распространены. Многие компании даже оплачивают их установку своим сотрудникам. Имеется возможность подключатся почти ко всем видам устройств. Интерфейсные разъемы очень важны для мнемоников, которым важна скорость передачи данных для работы в сети, и ассасинов, которые часто используют смартган.
Большинство людей носят разъем на запястии для удобства использования, но истинный кибертехник может установить разъем в виске, за ухо или на шее в основании черепа. Многие прикрывают их или маскируют украшениями и напульсниками.

0

3

Implantants (Имплантанты)

Имплантанты это такие маленькие полезные вещи, которые вшивают для того чтобы упростить себе жизнь. То что требуется вам для специфической работы.
К сведению: Детектор движения, радиации и хим. анализатор - системы работающие с полным углом в 360 градусов. Радары и гидролокаторы работают на 180 градусов.

Носовые фильтры : Эти фильтры в зависимости от мощности,позволяют некоторое время находиться в Пустошах.

Автономная дыхательная система: Маленький искусственный орган, заполненный губчатым кислородом, пенистая масса имплантируется в нижнюю часть легкого, что позволяет в неактивном состоянии задерживать дыхание на время до 25 минут, в активном режиме до 10 минут.

Подкожный карман: 2" х 4" пластиковый карман скрытый под кожей, при нажатии в точное место открывается клапан кармана. Служит для сокрытия различных вещей запрещенных законом\личных\и тп.

Подкожная броня : Эта броня из баллистического пластика вживляется под кожу. Подкожная броня накрывает только торс.

Сканер движения : Замечает движение (направление и численность объектов) в области 20 квадратных метров с 70% вероятностью. Может быть вмонтирован в кисть или в пятку(?!).

Цифровое записывающее устройство : Это устройство может записывать данные с выхода микрофона, напрямую с любой камеры или кибероптики. Запись может вестись одновременно со всех устройств. Находиться в подкожной нише и может записывать до 2 часов информации на один чип.

Радиолокационный датчик : Радар 1 км дальности, имплантируемый в плечо, имеющий выводы на череп. Имплантант имеет видимый округлый выступ на лбу(собственно сенсор)

Сонар : Звуковой датчик радиусом действия в 50 м. Имплантируется в череп.

Детектор радиации : 10м радиус действия, 80% вероятность определения. Может быть имплантирован в любую часть тела, с выводом информации в биомонитор или на кибероптику\LCD смарт-очков.

Химический анализатор : Эта модификация носовых пазух позволяет анализировать запахи, и разбивать их на химические компоненты. Результаты выводятся на биомонитор,кибероптику или LCD смарт-очков.

Синтезатор голоса : Эта система позволяет подделывать любой голос или звук, предварительно записанный на встроенный чип. Чип может хранить до 10 голосов одновременно.

Спикер : Эта система дает возможность расширить свои вокальные данные - изменять частоту, громкость, количество гармоник и т.д. с помощью встроенного синтезатора. Специальные эффекты (реверб, вибратто, вытягивание тона и хорус), громкоговоритель и программа задержки звука (для пения вместе с самим собой) также легко используемы.

0

4

Bioware (Биотехника)

Биотехника - это что-либо, что разработано с большим применением биологии, нежели химии или электроники.

Большинство биотехнических устройств работают с помощью нанотехнологических микроустройств, размером с микробов, которые способны выполнять хирургические операции на клеточном уровне. Эти "наноиды" впрыскиваются в область, над которой будут производиться изменения, вместе с расходными материалами нужными для выполнения их предназначения. (к примеру наноиды сплетают длиннорядные полимеры в подкожную броню). Используя тепло тела в качестве энергии и введенные подкожные материалы, эти микроустройсва принимаются за дело, усиливают мускулы, перестраивают химические процессы тела и т.д.

Наращивание мускулатуры : это получаемая в пробирках мускульная масса, которая выращиваются прямо в твоей мускулатуре. Таким образом можно увеличить свою силу на 1,2 или 3 пункта. Можно комбинировать с добавлением костных тканей.

Добавление мускульных и костных тканей : Операция также называемая вирусной трансформацией. В этой операции участвуют два вида наноидов. Первые вплетают синтетические мускульные ткани в естественные. Вторые обматывают кости металлом и пластиком, делая их прочными и плотными . Результат +2 к силе. Тем самым увеличивается и сила, и способность амортизировать физические повреждения. Сам по себе этот процесс почти незаметен и занимает около 2 недель.

Кожная ткань : В этой операции наноиды вплетают в самый глубокий, третий, слой кожи плотную полимерную ткань. Результат - защита обнаженного тела увеличивается вдвое (на все области). Этот процесс достаточно аккуратен и требует около 2 недель.

Усовершенствование антител : Это введение набора антител, способных бороться с сильными вирусами. В игромеханнике это означает ускорение вдвое процесса лечения.

Захват токсинов : Тип наноидов резработанный для образования жестких связок с токсинами и ядами. +4 ко всем спасброскам от ядов.

Нанохирургия) : Микроскопические устройства приспособленные для быстрой микрохирургии. Склейка ран, остановка кровотечений и фиксация переломов полимерами. Ускоряет вдвое процесс лечения тяжелых ранений.

0

5

Cyberweapons (Кибероружие)

Основной товар черного рынка - кибероужие; маленькие убийственные инструменты, скрытые под кожей до поры до времени. Кибероружие обычно не продается на открытом рынке (исключение лишь скретчер и вампиры), и чтобы найти их приходится спускаться в Город-Под-Землей, искать фиксера, и выкладывать кучу денег мерзким, отвратительным бугаям, которые без проблем могут разорвать тебя на части.

Скретчер : Имплантированные металлические или углестеклопластиковые ногти. Невероятная заточка металла делает их смертоносными, как лезвие бриты (1d6/2 повреждения каждой рукой). Бить ими лучше вскользь, и никогда не вести вниз. Многие люди лакируют скретчеры, что делает их неотличимыми от обычных ногтей (лак не влияет на качество заточки). Однако они не расцениваются как боевое оружие (и следовательно не присутствуют на черном рынке), и могут быть приобретены и установлены в любой местной клинике.

Вампиры : Имплантируемые клыки, обычно из углестеклопластика или хромированного металла. Можно установить полный набор (называемый Акульи Зубы, наносит 1d6*2 повреждений при укусе), или только клыки (1d6/2). Они рассматриваются как декоративные, и могут быть куплены и установлены в любой клинике. Вампиры могут быть дополнены впрыскивателем яда (это уже является товаром черного рынка) за двойную цену.

Риперы : Удлиненная, утяжеленная версия скретчеров (1d6+3 повреждений каждой рукой). Две верхние фаланги пальцев заменяются на металопластиковые оболочки, в которые размещаются трехдюймовые (7.5 см) углестеклопластиковые клинки. Многие носят накладные ногти поверх потрошителей, что делает их малозаметными. Потрошители - нелегальный товар, и доступны лишь на черном рынке. Потрошитель режет во всех направлениях и расценивается как режущее оружие.

Волчьи когти : Наидлиннейшее и опаснейшее из лезвий имплантантов. Вживляются в тыльную сторону кисти. При сжимании / разжимании кулака, тонкие лезвия, треугольные в сечении телескопически выдвигаются и задвигаются, максимальная длина вытяжки - один фут (30 см). Наносят 3d6 повреждений режущего типа.

Надкостники : Армированные костяшки пальцев, кулаки снабженные такими прелестями бьют не слабее кастетов (1d6+2). Надкостники - нелегальный товар, и доступны лишь на черном рынке.

Мононить : Катушка мононити вмонтированная в окончание одного из пальцев, с искусственным утяжеленным ногтем на конце в качестве противовеса. Мономолекулярная нить режет почти все органические материалы и большинство пластиков. Может быть использована как удавка, режущий инструмент или как режущий кнут. Является нелегальным товаром, и доступна лишь на черном рынке.

0

6

Cyberoptics (кибероптика)

Процессор и камера, вот заменитель обычных глаз. Киберзрение это тоже и самое что обычное зрение, только лучше. Цвета ярче, изображения четче. Это только для начала.

Хочешь видеть жизнь как в черно-белом кино 30-ых годов? Без проблем. Приближающие или увеличивающее зрение? Функционально. Инфракрасное зрение и система зрения в сумерках? Стандарт для ассасина.

Кибероптика может выглядеть как нормальный глаз, хотя сейчас предлагается много оригинальных окрасок для радужной оболочки (янтарная, белая, бургундская и темно фиалковая очень популярны). Существуют прозрачные с блескоми или огоньками кружащимися внутри. Другие хромированы. Другие могут менять цвет глаз по желанию или от состояния окружающей среды. Некоторые даже носят маленькие логотипчики вокруг радужной оболочки. Кибероптика со встроенными камерами обычно перезаряжаются прямо через открывающуюся радужную оболочку.

Меняющая цвет : Умеет менять цвет радужной оболочки по желанию. Полная смена цвета занимает около минуты. Зеркальные, прозрачные, блестящие или светящиеся версии доступны также.

Инфракрасная : Позволяет видеть почти в полной темноте. Использует тепловой след для построения изображения.

Дисплей наведения : Эта система проецирует процесс прицеливания в область зрения кибероптики. Дисплей наведения высчитывает расстояние до цели, скорость и направление движения, а также ее размер. Также на экран выводится перекрестие прицела для выравнивания оружия. При подключении к смартгану, дисплей наведения выводит информацию с сенсора оружия с изображением на твоей кибероптике. И подает "сигнал готовности" в момент когда цель захвачена. В игромеханнике это устройство дает еще +1 при использовании смартгана.

Защита от ослепления : Автоматически снижает яркости изображения при увеличении яркости освещения, вспышках и т.п. нейтрализует эффект стробоскопов, ослепляющих гранат и ярких прожекторов. И тебе никогда не понадобятся солнечные очки.

Усиление изображения : Увеличение разрешения воспринимаемого изображения дает более четкое восприятие видимых образов. В активном режиме позволяет владельцу рассматривать изображение в больших деталях.

Термограф : Позволяет видеть в тепловой узор людей и объектов. Холодные предметы от темно-серого до светло-синего, теплые - красные или оранжевые, а очень горячие - желтые и белые. Можно использовать для нахождения тепловых источников за материалами с слабой молекулярной структурой, или наличия кибернетики (которая всегда холодней температуры человеческого тела). Можно также определять как давно работает или было выключено устройство (с сильным теплорассеиванием) путем сравнения его состояния с нормальной тепловой маской.

Микрооптика : Вполне сравним по характеристикам с лабораторным микроскопом, позволяет видеть микроскопические изображения, такие как отпечатки пальцев, царапины на замках и т.п.

Телеоптика : Равноценно 20 кратной подзорной трубе, позволяет нормально разглядеть удаленные объекты.

Ультрафиолет : Это устройство позволяет видеть изображения объектов излучающих в ультрафиолетовом диапазоне, или замечать лучи следящих устройств, или пользоваться для освещения ультрафиолетовым фонарем, незаметным нормальным зрением.

Микровидео : Это видеокамера устанавливаемая в кибероптику. Способна записывать до 20 минут на встроенную видеопленку. Запись, также, можно перекачивать через интерфейсный разъем на внешние носители. Занимает 2 места в глазном модуле.

Cyberaudio (Кибераудио)

Кибераудио системы подключаются к слуховым нервам, и передают звук напрямую в мозг. Устройства работают на оба уха, включая "среднее ухо". Установка такого устройства не затрагивают внешнюю часть уха, и незаметна со стороны, однако некоторые заменяют ухо на металлические микрофоны, чтобы казаться более крутыми.

Радиолинк : микроминиатюрный приемник-передатчик, обычно встраивается в основание черепа и использует пломбу в зубе в качестве антенны. Активируется резким щелчком зубами. Для разговора достаточно шепота (бормотание чуть громче дыхания). Прием звуков осуществляется двумя способами: 1) приемник передает колебания напрямую в среднее ухо, передавая тихий голосок, рождающийся прямо в голове, или 2) подключенный к кибероптическому устройству, принимаемые сообщения всплывают в верху твоего поля зрения красными бегущими буквами. В игромеханнике радиосоединение дает возможность общаться с человеком, имеющим такое же устройство, на расстоянии до 1 км. Это также означает что вы можете получать чужие радиосообщения, а кто-то ваши..

EMC scrambler (шифратор) : Этот имплантант шифрует радиопередачу, так что ее нельзя подслушать. В игромеханике это означает возможность гарантированно приватных бесед через радиосвязь, если конечно перехватчик не имеет дешифрирующего устройства и кучи времени на перебор ключа.

Bug Detector (детектор жучков) : Это миниприемник разработанный для приема сигналов на частотах, характерных для "жучков". Когда подслушивающее устройство обнаружено, детектор выдает информацию о примерном расположении передатчика. В терминах игромеханики - ты вылавливаешь жучков на расстоянии 10 метров вокруг. Стандартное устройство для мнемоников, и ассасинов.

Усилитель слуха : Эта система усиливает слух и восприятие звуков.

Голосовой анализатор стресса : Это устройство работает по принципу детектора лжи, засекая изменения интонации и тона говорящего, и сравнивая полученное с предварительно записанным набором параметров. Сначала требуется использовать анализатор на субъекте не находящимся в стрессовой ситуации, или говорящим правду.

Редактирование звуков : Эта система позволяет отфильтровать посторонние шумы или подстроиться на вылавливание конкретных звуков. Редактор звуков может быть использован кумулятивно с усилителем слуха и усилителем диапазона.

Усилитель диапазона слуха : Это устройство позволяет слышать в дозвуковом и сверхзвуковом диапазонах.

Детектор радаров : Выдает на LCD сообщение, встречая локационный луч радара. Имеет 40% шанс триангулировать (найти точку схождения по двум лучам) источник.

Следящее устройство : Это устройство позволяет следовать за сигналом наведения, передаваемым внешним устройством. Радиус действия до 1 км. В комплект входят 2 внешних передатчика размером и формой с булавку.

Узколучевая лазерная связь : позволяет осуществлять передачу тонким направленным лазерным лучом на расстоянии до 50 км, пока оба находятся на линии зрения и не экранированы объектами толще чем 30 см.

Широкополосный сканер радиопередач : Это устройство автоматически просматривает все основные специализированные частоты передач. Можно также настроить сканер на просмотр конкретной частоты, и передачу данных на радиосоединение или Дататерм.

Амортизатор громкости : Это устройство автоматически компенсирует громкие звуки (акустические гранаты). Владелец устройства иммунен к действию такого оружия.

0

7

Киберлимбы

Всем известны мифы о том, что владельцы киберконечностей (киберлимбов) могут совершать невероятное с их помощью. На самом деле, это правда; киберлимбы бывают разработаны для увеличения силы и скорости, при их изготовлении используются синтетические мускульные ткани и силиконовые микросхемы. Но люди все еще не могут бегать со скоростью 200 миль в час, сгибать стальные балки голыми руками или швырять Фольсвагены. Но почему нельзя пинать машины и разламывать стены, как в комиксах? Элементарно - даже если рука в десять раз сильнее чем раньше, мускулы спина и плечи все же остались обычными, а они поддерживают киберлимбы. Однако даже с такими ограничениями киберлимбвми можно делать очень интересные вещи:

Сдавливание : В кибернетической руке применяются искусственные мускульные ткани вместо мышц и крови. Они не устают, и не чувствуют боли. Они как правило намного сильней, чем обычная мускульная ткань. Все это дает киберруке огромную мощность. Все киберлимбы способны раздавить легкие металлы, дерево и пластик. Пластик и стекло под ними превращается в пыль (хотя давление несколько не хватает для того чтобы превращать графит в алмаз). В боевой ситуации, любое сдавливающее действие (захват, удушение и т.п.) наносят 2d6 повреждений.

Боль : Киберруки никогда не устают, что позволяет владельцу носить большие массы. Можно выключить осязательные сенсоры с помощью ментальной команды, и больше не испытывать боли, после чего можно выпендриваться запихивая руку в огонь, жидкий азот, и т. п. Огнестрельная рана не дает болевого эффекта, не требуется делать бросок от оглушения и боли.

Повреждения : Киберлимбы получают (да и раздают нехило) огромные повреждения, и рассматриваются как машины в игровой механике. Все киберлимбы способны выдержать до 20 пунктов структурных повреждений после чего они теряют работоспособность, после получения 30 пунктов структурных повреждений киберлимб уничтожен. Удар кулаком киберруки наносит 1d6 повреждений цели: стене, машине, чьей-то голове - неважно. Пинок киберногой наносит 2d6 повреждений.

Прыжок : Киберноги снабжены мощными пружинами и сервомоторами, укрепленные в узлах синтетических мускульных тканей. Имея пару киберног, можно прыгать на большие расстояния. До 6 метров в длину\8 метров в высоту, и до 12 метров в длину с разгона.

ОПЦИИ

Ниже приведены устройства, которые можно установить в базовую киберлимбу для улучшения каких-то ее характеристик. В придачу ко всему, можно установить дополнительный искусственный плечевой сустав на уровне талии, и повешать на него еще две руки. Киберлимба может нести до 4 опций или встраиваемых устройств. Кисти и ступни являются опциями и занимают одно мести. Кибернога поставляется с стандартной ступней.

Крепление быстрой замены : Эта конструкция позволяет быстро менять киберлимбы, не применяя никаких инструментов. Подключается на штекерном методе, м снимается нажатием на крепление и поворотом влево. Такое крепление можно также установить на запястье или лодыжку, для смены кистей и ступней. Для подсчета HC (цены человечности) находим среднее со всех используемых опций, и умножаем на два.

Гидравлическая рама: Характерна для киберлимб старого образца, рама толще и тяжелее обычных мускульных волокон (такую киберлимбу нельзя замаскировать под "живую" руку, как бы хорошо она не была прикрыта кожей). Зато она более крепка (30 SDP выключение, 40 уничтожение). Сила конечности также увеличивается (3х на повреждения от сдавливания, ударов и пинков).

Усилители ног : Дают киберногам большую силу (2х повреждения) и большую износоустойчивость (+5 SDP). Дальность прыжков увеличивается на 50%.

Укрепление сочленений : Титановое покрытие +5 SDP.

Искусственный плечевой сустав : Это шарнирное соединение, монтируемое на отдельной спинной фрамуге. Позволяет монтировать еще две дополнительные руки на уровне талии. Плечевой сустав имеет 25 SDP.

Покров : Киберлимбы поставляются в некамуфлированном, открытом состоянии, однако их можно прикрыть разными способами. Самый обычный - пластиковое покрытие, цвета в ассортименте, возможно нанесение рисунка или прозрачное покрытие с флорисцентными или голографическими рисунками внутри. Пластиковое покрытие также можно хромировать или придать ей металлический золотой, голубоватый или серебряный отлив. Самый дорогой вариант - эластичный пластик выглядящий, как настоящая кожа с выбритым волосяным покровом, и небольшими порезами. Шанс в 75% сойти за настоящую кожу при не слишком детальном рассмотрении.

Вместо покрова можно бронировать конечность кевларом и баллистическим пластиком. Броня дает конечности 20 SP. Однако ставить на нее покрытие или хромирование уже нельзя.

Кисти и ступни

Потрошащая рука : Это нормальная кисть с риперами.

Рука - кувалда : Эта кисть сделана грубого титана и имеет мощный газово-реактивный двигатель на заряде взрывчатки, что позволяет бить мощью отбойного молотка. Удар наносимый при активации реактивного взрывпакета идет с огромной силой и ускорением (1d10 повреждений). После этого на тыльной стороне кисти открывается отсек и выкидывается гильза, механика ожидает подачи новой.

Кисть с инструментами : В четырех пальцах этой руки содержаться микроинструменты: 1) Отвертка со сменными головками 2) Разводной гаечный ключ 3) паяльник на внутреннем питании. 4) Настраиваемый торцевой ключ, в который можно вставить молоток укрепленный там же на кисти.

Шипастая кисть : Эта конечность несет телескопический титановые шипы выдвигаемые из снизу из ладони. Могут быть отравлены и удобны для лазанья. Наносят 1d6+3 повреждений.

Модульная кисть : Содержит 1) Шприц (неожиданное введение яда) 2) 1 метр мононити выдвигаемой из пальца (удобно кого-нибудь душить) 3) дюймовое (2.5 мм) монолезвие (для перерезания пут) 4) Отмычку. В дополнение в ней имеется свободное место, 2х2 дюйма (5х5 см) для хранения чего-нибудь полезного(например травы,которую курил аффтар).

Когтистая ступня : Эта ступня может выдвигать узкие лезвия похожие на скретчеры. 1d6 повреждений лезвийного оружия.

Нога с инструментами : В пальцах на этой ноге содержится : 1) Отвертка со сменными головками 2) Разводной гаечный ключ 3) паяльник на внутреннем питании. 4) Настраиваемый торцевой ключ 5) Проволочная пила.

Шпора-шип : 6 дюймовый (15 см) шип выступает на пятке, дает возможность наносить жуткие пинки назад (2d6 повреждений). Может быть использован для упора или восхождения.

0

8

Встраиваемые устройства

Эти устройства разработанные для установки в киберлимбы. Как и большинство кибероружий, они разработаны для скрытного ношения, и имеют шанс 60% пройти визуальный досмотр незаметными, конечно если они прикрыты кожей или другим подходящим покровом.

Скрытая кобура : Только на ногу. Места в кобуре хватает под пистолет и одну дополнительную обойму\батарею. Размер ноги (основанный на силе) ограничивает размер хранимого оружия.

Оружие

Очень слабое - слабое (2-4) Легкий пистолет
Среднее - сильное (5-9) Средний пистолет
Очень сильное (10+) Тяжелый пистолет
Обрез (2 патрона 1/2 дистанции)

LCD Screen Readout : Цветной графический дисплей размером 2х4 дюйма (5х10 см). Обычно накрыт прозрачной защитной крышкой. Изображение можно передавать с цифрового записывающего устройства, мини видео или фото камеры, или кибероптики. Также можно подсоединить кабель к внешнему порту вывода, или подключить его через интерфейсный разъем для вывода любых изображений.

Техсканер : Это устройство можно подцепить практически к любому средству передвижения, прибору, или электронике и провести диагностику. С вероятностью в 60% определяется причина неполадки, после чего сложность починки уменьшается на 3 (ты уже знаешь в чем проблема, надо лишь устранить ее).

Оружие для киберлимб

Одно из преимуществ киберлимб - возможность монтировать оружие прямо на раму лимбы. Кибероружия такого типа, как правило разрабатываются для скрытого ношения и имеют шанс 60% пройти визуальный досмотр незаметными, конечно если они прикрыты кожей или другим подходящим покровом.

Встроенный пистолет : Это стандартный автоматический пистолет соединенный с киберрукой. Корпус вмонтирован в выезжающую нишу, закрытую в неактивном состоянии. Поэтому надо не забывать оголить (откинуть покров) руку перед тем как пистолет выскочит. Обойма вставляется в корпус сбоку, использует только безгильзовые боеприпасы. Размер руки (основанный на силе) ограничивает максимальный размер носимого оружия (также как и скрытая кобура). В нишу можно вмонтировать любое оружие подходящее по размеру. Легкий пистолет-пулемет или лазерный пистолет равен среднему пистолету, средний пистолет-пулемет или плазменный пистолет равен тяжелому пистолету.

Огнемет : Это маленький огнемет, выбрасывающий струи высокого давления. Расстояние 1 метр, 4 выстрела. Повреждения 2d6 в 1 раунд и 1d6/2 во 2ой раунд (?).

Микроракетомет : Несет 4 миниракеты (с зарядом взрывчатки, и самонаводящейся головкой способной контролировать направление полета). Как и встроенный пистолет микроракетомет хранится в лимбе и выдвигается лишь когда требуется, выпуская по 2 ракеты в раунд. Ракеты самонаводящиеся и могут преследовать цель, изменяя свою траекторию (не больше чем на 90 градусов) и залетать за угол (шанс 3 из 10 потерять цель). Повреждения 4d6 за ракету, расстояние 200 метров.

Гранатомет : Гранатомет хранится в выдвигающейся нише. Гранатомет несет одну гранату (любая граната стандартного типа), перезарядить его можно только после выстрела.

Двухзарядный конденсаторный лазер : Этот микролазер выдает мощный импульс энергии короткой длительности (3d6 за каждый односекундный выстрел). Расстояние - 10 метров, а перезарядка требует подключения к источнику питания . Это оружие может быть очень полезно для быстрых убийств и бесшумных действий.

Ступенчатые рамы.

Ступенчатые рамы - вариант экзоскелета. Экзоскелет - металлический остов с синтетическими мускулами на нем для перемещения; ты садишься в него и управляешь ми. Ранние экзосеилеты редко использовались для чего-нибудь важного; неповоротливые и сложные в управлении, несчастным операторам часто приходилось перекидывать полутонные контейнеры с грузом через стены и выламывать двери с петель. Но это история.

Ступенчатые рамы очень похожи на одежду из контролируемой телесной брони. Рама выращивается на теле, а управление подключается напрямую к нервной системе мускулов и костей. Рама берет на себя часть физических нагрузок, оставляя небольшой процент тебе, для того чтоб ты мог оценить сколько тащишь и не расслаблял свое тело.

Рамы делятся на 3 типа по силе. При использовании рамы, ты используешь значение силы при расчете подымаемого веса, сгибания, переноса, или проламывания. Запомни: рама - достаточно тяжелая (50-100 кг) и объемная конструкция. В ней нельзя плавать. Но если ты хочешь раскидывать машины направо и налево, это как раз для тебя. Все рамы способны поднять в 50 раз больше своей силы (т.е. сигма понимает до 600 кг.)

Тип рамы Сила Модификатор
повреждений
Сигма 12 +4
Бета 14 +6
Омега 16 +8

Металлопокрытие тела

Металлопокрытием тела называют процесс прямого вживления бронированного металлопластика. Броня имеет микропоры и кожа нормально "дышит". Материал на микромолекулярном уровне вращивается в кожу.

Покрытие тела не делает тебя сильнее или быстрее, но очень подходит людям, которые предпочитают быть защищенными в любой момент, и им наплевать что это все видят. Это окончательное выражение психологии киберпсиха "металл лучше мяса". Человек с металлопокрытием больше похож на робота, чем на человека, такое покрытие останавливает большинство повреждений, и возможно лучше быть похожим на робота чем на потенциальный труп. Металопокрытие также как и броня имеет крепления под сенсоры.

Покрытие продается по частям, каждая из которых накрывает конкретные части тела. Может быть вживлена прямо поверх кожи, или наслоена поверх ступенчатой рамы.

Капюшон : Это покрытие накрывает череп. Привинчивается небольшими болтами по линии скальпирования.

Лицевое покрытие : Это покрытие защищает все лицо, имеются отверстия для ноздрей, глаз и рта. Бронепластик соткан вместе с мускульными тканями, что делает его гибким. Нервные окончания лица частично соединены с покрытием и позволяют выражать ограниченный (и несколько натянутый) набор эмоций. Эта модификация не является уродованием себя, некоторые люди находят серебренные контуры и сглаженные черты даже более привлекательными. Внешний вид зависит от вас. SP=25.

Покрытие туловища : Накрывает полностью грудь и живот, спереди и со спины. Имеет суставные части на боках талии и ребрах, позволяя свободно двигаться.

Внешняя Оптика : Эта надстройка на лице, около фута или двух (30-60см) в длину, позволяет ставить до 5 опций. Глаза удаляются а глазницы используются для установки обрабатывающего железа. Существует три реализации: тонкая полоса вроде очков (аля Робот-Полицейский), вращающаяся группа объективов (как на старых видеокамерах), или основной объектив по кругу от которого расположены дополнительные. Необходимо добавить, такое устройство портит внешний вид.

0