Класс С. Легкие киборги

Подкласс С1. Мнемоник

Ничем не отличающийся от человека лёгкий киборг, прекрасный шпион и хранилище данных, который благодаря вспомогательным имплантантам способен добыть практически любую информацию.

Слоты для имплантантов
кибероружие — 1 слот (мнемоник может использовать любое оружие, обращению с которым обучен, однако в отличие от мастеров мнемоник получает штрафы к урону и точности)
вспомогательные (нейротехника) — 2 слота на сопроцессор + 1 слот на линки + 2 обязательных имплантанта (Мнемонический накопитель и Интерфейсный разьем)
броня, киберлимбы — нет
дополнительные имплантанты — 1 слот

Уязвимости и минусы: уязвим к любым способностям Хаоса, Смерти, Разума. Слабая форма Психоза (редкие фобии).

Плюсы: физически сильнее практически любого человека. Перед способностями Разума уязвим менее всего.

Подкласс С2. Ассасин

Убийца — это человек, оснащённый более продвинутыми модулями, нежели разведчик. Мастер скрытого проникновения и уничтожения целей.

Слоты для имплантантов
кибероружие — 2 слота
вспомогательные — 2 слота на сопроцессор + 2 слота на линки
броня, киберлимбы — нет
дополнительные имплантанты — 1 слот

Уязвимости и минусы: уязвим к способностям Хаоса и Разума.

Плюсы — аналогично разведчику, дополнительная защита от Смерти.

Лёгкий киборг перед началом игры обязан выбрать свой Психоз. В данном случае — фобия.

Класс B. Средние киборги

Подкласс В1. Стрелок

Стрелок — бывший военный, сделавший упор на огнестрельное\лёгкое энергетическое оружие.
Стрелка можно распознать по искусственным глазам.

Слоты для имплантантов
кибероружие — 3 слота
вспомогательные — 3 слота на сопроцессор + 2 слота на линки + обязательно модуль кибероптики на 3 слота
броня — 1 слот
дополнительные имплантанты — 1 слот

Уязвимости и минусы
Малоэффективен в ближнем бою. При повреждении глаз становится полностью недееспособен.
Уязвим к школам Хаоса, особо уязвим к электричеству. Средние проявления Психоза. Неспособен владеть холодным оружием.
Высокая огневая мощь компенсируется излишне лёгкой броней.

Плюсы
Дополнительные плюсы к владению стрелковым оружием, лучшее, чем у остальных, зрение.
Устойчив к школе Страха.

Подкласс В2. Техник

Техник — это медик для отряда киберов в поле, учёный в Цитадели. Способен из подручных средств собирать вспомогательные механизмы ака дроиды, техник неоценим на поле боя в качестве бойца поддержки.

Слоты для имплантантов
оружие — 1 слот
вспомогательные — 2 слотов на сопроцессоры + 4 на линки
броня — 2 слота + киберлимб(базовый) + 2 опции
дополнительные имплантанты — 2 слота

Уязвимости и минусы
Так как техник в основном солдат поддержки, то он не способен достичь мастерства во владении оружием. Все оружейные имплантанты развиваются до 5 уровня максимум.
Уязвим к воде и особо к электричеству. Уязвим к группе Смерти. Сильные психозы.

Плюсы
За счёт пониженного оружейного мастерства — усиленная для среднего класса броня. Менее восприимчив к способностям Разума (обусловлено тем, что разум закрыт из-за психозов и многочисленных вспомогательных имплантантов). Поддержка двух дроидов (описаны отдельно).

Класс А. Тяжёлые киборги

Подкласс А1. Гвардия

Тяжёлые бронированные танки — мастера ближнего боя. Отборнейшие солдаты, бывшие до Катастрофы в рядах частей специального назначения. Мало кто сможет устоять против отряда тяжёлых киборгов.

Слоты для имплантантов
кибероружие — нет
вспомогательные — 3 слота сопроцессор + 4 слота на линки + кибероптика\кибераудио опционально (по 4 слота в модуле)
броня — 3 слота + киберлимб(средний) - 2 опции + 2 слота на оружие
дополнительные имплантанты — 2 слота

Уязвимости и минусы
Уязвимы к Воде и высшим формам школы Воздуха. Полная потеря человечности. Уязвим к высшим уровням группы Разум.

Плюсы
Неуязвим для способностей Смерти, которые воздействуют непосредственно на объект /исключение - Проклятия/ (тяжелый киборг на 75% и более машина). Неуязвим для школы Огня (тяжелая броня обладает огнеупорными свойствами). Не подвержен Психозу.

Подкласс А2. Полевой Командир

Улучшенная модификация тяжёлого киборга. Полевой командир имеет более мощную броню, но способен специализироваться только в одном виде оружия.
Полевой командир — это лидер боевого отряда киберов и его тактический центр. Выход из строя командира равноценен для отряда провалу операции.

Слоты для имплантантов
кибероружие — нет
вспомогательные — 3 слота сопроцессоры + 4 слота на линки + кибероптика\кибераудио опционально(по 4 слота в модуле)
броня — 4 слота + киберлимб(усиленный) - 3 опции + 3 слота на оружие
дополнительные имплантанты — 3 слота

Уязвимости и минусы
Уязвим к высшим формам школы Воды. Полная потеря человечности. Уязвим к высшим формам группы Разума.

Плюсы
Как и все киберы класса А, неуязвим к любым способностям Смерти, которые воздействуют непосредственно на объект /исключение - Проклятия/. Неуязвим для школы Огня и Воздуха. Не подвержен Психозу.

Класс АА. Уникальные и экспериментальные киборги

Для каждого кибера класса АА параметры прописываются индивидуально.
© Mirael

Энергетический лимит для киборгов
6 часов (для тяжкиборгов)
12 часов (средние киборги)
24 часа (легкие киборги)

Прибытие в Цитадель равносильно подзарядке. Плюс, подзарядка возможна техником. Иначе полная остановка (для тяжкиборгов) или отключение имплантантов и их полное отторжение в течение 12 часов/дня (для остальных).

Топливо увеличивает лимит
4 часа (для тяжкиборгов)
6 часов (средние киборги)
24 часа (легкие киборги)