ПРИМЕЧАНИЕ: если у Вас есть сверх-способности, Вы не можете быть мутантом или киборгом. То же самое с киборгами и мутантами. Выбирайте одно из трёх.

Изначальный уровень способностей соответствует статусу персонажа. Прокачать можно до 5 пунктов.
У "преображенных", т.е. у тех, кто получил способности вследствии катастрофы, выше 5 пунктов способности не поднимаются, это предел.
У "изначальных", т.е. у тех, кто имел способности ещё до катастрофы, развиваются способности до 9 пунктов.
НО: количество "изначальных" строго регламентируется и контролируется администрацией.

Список изначальных:
Кристоф Найтмер
Электра Прайд
Селина Прайд
Мария Кортес
Виктор
Alex Schneider

Уровень способностей повышает администрация. При повышении игроку будет отправлено личное сообщение с описанием доступных действий.

Есть 3 группы способностей: Смерть, Хаос и Разрушение, Разум.
Каждая из групп имеет 3 школы, каждая из школ, в свою очередь, делится на 3 навыка.

Каждый игрок может выбрать три навыка из своей группы способностей.
Может быть два навыка из одной школы и один из другой, или же все три из одной, это по желанию (если вы не изначальный, там допускаются три навыка из трех разных школ, но всё равно одной группы).

Укажите плату за использование способностей. Плата — некоторое действие, выполняемое неосознанно всегда после использования сверхсил. Действие может быть абсолютно любым.

Хаос и Разрушение - стихийные

ПРИМЕЧАНИЕ: относящиеся к данной группе должны учитывать, что при использовании одной чистой стихии эффективность и сила будут выше. При комбинировании Вода+Воздух и Огонь+Воздух ваши способности будут ниже и развиваться будут медленнее. Огонь и Вода не сочетаются.

Школа Огня
Навыки:
- пирокинез (на начальном уровне воспламенение близких объектов, максимальный уровень - взрыв объекта)
- огненный щит (начальный уровень - окружающая вас завеса, для врага неприятна, причиняет ожоги 2-3 степени, но вполне преодолима. Максимальный уровень - сплошная стена огня, самому человеку вреда не приносит, врагов испепеляет)
- огненный шторм (начальный уровень - летящие с неба нити огня на ограниченной площади, причиняют незначительные повреждения. На среднем уровне - нити со сгустками огня. Максимум - сплошной огненный дождь)

Школа Воздуха
Навыки:
- шаровая молния (начальный уровень - небольшая молния, на пару секунд парализующая и дезориентирующая противника. Максимум - цепная шаровая молния с фатальным эффектом)
- электрическая ловушка (начальный уровень - тонкая сеть, замедляющая движения противника и делающая их довольно болезненными, максимум - сплошной электрический куб, из которого сам противник выбраться не имеет возможности)
- шторм (начальный уровень - поток ветра со слабыми электрическими разрядами,мешающий движению вперед,болезненный. Максимум - смерч с электрическими разрядами и молниями, сносящий все,что попадется на его пути)

Школа Воды
Навыки:
- заморозка (изначально - понижается температура тела противника, потеря сознания, кома. Максимум - моментальное обращение противника в лед)
- ледяной поток (начальный уровень - поток снежинок-лезвий, наносящих неглубокие порезы, при длительном воздействии может нанести довольно сильный урон. Максимум - сплошной поток ледяных осколков-лезвий, прямая атака смертельна)
- ледяной щит (начальный уровень - тонкая преграда из льда, по прочности напоминает стекло. Максимум - ледяная преграда, толщина варьируется в зависимости от желания и потребностей)

Разум

Школа Управления
Навыки:
- сноходство (начальный уровень - возможность ненадолго проникать в чужие сны. Максимум - проникновение в чужой сон на желаемое время, воздействие на сон по своему желанию, вплоть до введения человека в кому)
- суицид (начальный уровень - вызов у человека апатии, нежелания что-либо делать, пессимизм. Максимум - в нужный момент человек убивает себя так, как это требуется)
- подавление воли (начальный уровень - человек становится более покорным, перестает обращать внимание на важные мелочи. Максимум - человек полностью теряет свою волю, становясь покорным рабом)

Школа Страха
Навыки:
- паранойя (начальный уровень - человек становится подозрительным, сомневается даже в ближайших друзьях и сподвижниках. Максимум - человек шарахается от собственной тени, его подозрительность доходит до абсурда, не верит даже самому себе)
- ужас (изначально - возможность вызывать легкую тревогу и чувство беспричинного страха. Максимум - панический, беспричинный ужас до икоты, нервного тика и в конечном счете смерти)
- безумие (начальный уровень - легкие странности, раздвоение личности и т.д. Максимум - психоз, полная потеря контроля над собственным поведением и поступками, аутизм)

Школа Обаяния
Навыки:
- чтение мыслей (начальный уровень - улавливание поверхностных мыслей. Максимум - абсолютная телепатия /внушение, чтение мыслей, образов, погружение в воспоминания, стирание памяти и т.д./) АБСОЛЮТНОЙ ТЕЛЕПАТИИ СУЩЕСТВУЕТ И БУДЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ ТОЛЬКО ОДИН СЛУЧАЙ! И ОН ПРОЧНО И БЕЗВОЗВРАТНО ЗАНЯТ!
- соблазнение (начальный уровень - вызов симпатии, положительных эмоций, желания общаться. Максимум - человек влюбляется и готов на все ради своего объекта обожания)
- командование (начальный уровень - человек чувствует безотчетное желание выполнять команды и просьбы, но не факт, что выполнит. Максимум - человек выполняет безоговорочно все команды, хотя искренне полагает, что действует по собственной воле)

Смерть

Школа Проклятий
Навыки:
Проклятья во всех их проявлениях. В зависимости от уровня повышается и эффективность (н-р, на начальном уровне смертельное проклятье вызовет всего-лишь непродолжительную и не слишком тяжелую болезнь и т.д.).

Школа Некромантии
Навыки:
- поднятие трупов (начальный уровень - на короткий срок с большим расходом энергии поднятие тела, исполняющего элементарные команды. Максимум - получается вполне работоспособный зомби, на поддержание которого требуется минимум энергии, его можно "запрограммировать" на выполнение определенных действий, н-р, охрану)
- спиритизм (начальный уровень - вызов бесплотного духа, он отвечает на вопросы, после чего испаряется. Максимум - вызов визуально видимого и могущего влиять на физический мир духа. Ему можно задавать вопросы, дать поручение/убийство, подселение к другому человеку и т.д./)
- нежитеводство (начальный уровень - призвание мелких сущностей, может устраивать мелкие пакости. Максимум - призвание всяческой дряни высшего уровня, вплоть до самостоятельного создания)

Школа Вампиризма
Навыки:
- регенерация (начальный уровень - быстрое залечивание мелких царапин и относительно быстрое исцеление несерьезных ранений. Максимум - Быстрое исцеление даже смертельных ранений, но только при подпитке кровью)
- энергетический вампиризм (начальный уровень - легкая подпитка силами другого человека с незначительными последствиями для последнего /несильная головная боль, головокружение, падает настроение и т.д./. Максимум - полное выкачивание всех сил из человека, что оканчивается для него смертью)
- кровавая ярость (начальный уровень - на краткий срок переход в состояние берсерка, но после выходя из этого состояния остаетесь практически беспомощны. Максимум - без вреда для себя, переход в состояние берсерка, при этом, пролитая кровь врага добавляет вам жизненной энергии)